ВОПРОСЫ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБСУЖДЕНЫ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ
Клиентоцентричность — это подход к бизнесу, при котором фокус компании смещается с продукта или услуги на потребности и ожидания покупателя. Это об умении «слышать» своего клиента.
Клиентоцентричный подход в государственном управлении? Нужен? Важен? Актуален?
Росстандарт принял участие в обсуждении вопросов клиентоцентричности и устойчивого развития в рамках Сибирского форума «Производительность и устойчивое развитие», ставшего площадкой экспертного обсуждения вопросов повышения производительности труда и реализации принципов устойчивого развития.
Выработка эффективных инструментов создания условий для стабильного развития в будущем была ключевой задачей данного мероприятия.
Клиентоцентричность сегодня должна стать одним из ключевых направлений международной и национальной стандартизации.
Более подробно - по ссылке
#УльяновскийЦСМ
#РСТ
*Источник изображения: Интернет-ресурсы